Встречают по одежке, а провожают по уму. Поговорку можно легко распространить и на любой бизнес. Ведь приходя за услугой, первое что видит клиент - это входная группа в помещение и решение фасадов. И если там царят бардак и хаос, то и отношение к качеству оказываемых услуг становится предвзятым.
Заказчик обратился к нам с желанием модернизировать существующую входную группу в медицинский центр и сделать привлекательным фасад, избавив его от хаотичной рекламы и блоков кондиционеров. Помимо решения эстетических задач требовалось решить и ряд инженерных. Так в районе некрасивого зеленого козырька над цоколем собирался снег и дождевая вода. Существующая клумба также собирала воду, отчего разрушалась. Промерзал цоколь.
Эскизный проект
Рабочий проект и смета
Подбор поставщиков и подрядчиков
Реализация проекта и авторский надзор
Первым делом утеплили цоколь. Оригинальное решение иногда возникает из одной детали, которой в этом проекте у нас стала клумба. Чтобы исключить дальнейшее разрушение клумбы ливневыми водами, мы встроили в нее септик. Такое решение привело к увеличению площади и высоты клумбы. Нами была применена опалубка, имитирующая натуральный камень. Одновременно с клумбой мы отлили из бетона новые ступени в медицинский центр и цокольный этаж. Подобрали и высадили в свежий грунт композицию из растений, адаптированных для выращивания в городских условиях. Для защиты бетона от влаги применили мраморную крошку. Высота клумбы позволила сделать лавочку. Так у нас получился стильный зеленый островок отдыха для прогуливающихся по улице Ленина горожан. Чтобы дождевая вода с козырька не лилась на ступени и посетителей медицинского центра, козырек решили наклонить к входу, а воду с него собрать в швеллер и вывести по металлической цепи на клумбу. В качестве материала для козырька выбрали монолитный поликарбонат. Этот же материал использовали и для козырьков над цоколем, чтобы естественный свет попадал и туда. Блоки кондиционеров убрали на платформу на крыше, чем сделали фасад чище и привлекательнее.
Общая площадь фасадов: 600 м2
Площадь глубоко обновленного фасада: 50 м2
Площадь благоустройства: 20 м2
Привлекательный дизайн входной группы
Архитектурное освещение фасадов
Выбор материалов с учетом эргономики
По-европейски уютное благоустройство
Тактичная фасадная реклама, вписанная в архитектуру и отвечающая требованиям законодательства